ПРОИЗВОДИТЕЛИ


ФИЛЬТР ПО ПАРАМЕТРАМ

Ценность Toshiba Medical Systems

09.03.2016

Ценность Toshiba Medical Systems

                                Ценность Toshiba Medical Systems

 

              1.    На начальной стадии продажи стоимость компании Тошиба Медикал

Системс составляла 400 млрд. яп. Иен, а в данный момент медицинская дочка Тошиба

оценивается в 700 млрд. яп. Иен. Можно выделить две причины такой высокой оценки

Тошиба Медикал:

(1)   Сильные позиции Тошиба Медикал на мировом рынке медицинского оборудования

(2)   Высокие темпы стабильного роста этого сектора мировой экономики. Темпы

роста оцениваются 5% в год.

2. Глобальный рынок медицинского оборудования можно разделить на следующие три сегмента:

- Диагностическое оборудование: СТ, МРТ, УЗИ аппараты, электрокардиографы и анализаторы крови. Этот сегмент оценивается в $80 млрд.

- Терапевтическое оборудование: одноразовые шприцы, радиотерапевтическое оборудование, водители ритма и искусственные органы. Объём этого сегмента

составляет $70 млрд.

- Периферийные устройства и оборудование: хирургический, стоматологический и

офтальмологический инструмент, массажные устройства и слуховые аппараты.

Оценка - $130 млрд. Такой оценки придерживается институт Mitsubishi-Tokyo-UFJ Bank,

который опубликовал свои данные в октябре 2013 г.

  Toshiba Medical (TMS) активно работает в первом сегменте в $80 млрд. и с годовым

приростом в 5%. В основном рост обеспечивается развивающимися странами.

              3.  По данным японского Министерства экономики, торговли и промышленности

        мировой рынок УЗИ аппаратов в 2013 г. был поделен между ведущими мировыми

производителями ультразвуковых диагностических аппаратов следующим образом:

GE – 23%

Philips – 21%

Toshiba Medical – 11%

Hitachi-Aloka – 11%

Siemens – 10%

Прочие производители – 24%.

Рынок компьютерных томографов имел следующий вид:

GE – 34%

Siemens – 25%

Toshiba Medical – 24%

Philips – 15%

Hitachi Medical – 2%

             Как видно из приведенных данных, TMS и в сегменте УЗИ аппаратов, и в сегменте

КТ занимает третье место в мире. Учитывая высокие позиции Тошиба Медикал на

мировом рынке важнейших видов медицинского оборудования, а также высокие

темпы роста этого сегмента мирового рынка, можно объяснить высокую

заинтересованность в покупке TMS.

   Предполагается, что до 12 марта компания Тошиба определится с покупателем

её медицинской дочки.

4. Объём продаж компании TSM в 2014 г. достиг 287 млрд.яп.Иен, что превышает $2 млрд., а прибыль в этом году также достигла максимального значения за последние 5 лет и составила 32 млрд.яп.иен, т.е. превысила 10% от объёма продаж. В 2011-13 г., а также в 2015 г. компания Тошиба Медикал показала несколько более низкие значения объёма продаж и процент прибыли, чем в рекордном 2014 финансовом году.

« вернуться назад