|
Ценность Toshiba Medical Systems09.03.2016
Ценность Toshiba Medical SystemsЦенность Toshiba Medical Systems
1. На начальной стадии продажи стоимость компании Тошиба Медикал Системс составляла 400 млрд. яп. Иен, а в данный момент медицинская дочка Тошиба оценивается в 700 млрд. яп. Иен. Можно выделить две причины такой высокой оценки Тошиба Медикал: (1) Сильные позиции Тошиба Медикал на мировом рынке медицинского оборудования (2) Высокие темпы стабильного роста этого сектора мировой экономики. Темпы роста оцениваются 5% в год. 2. Глобальный рынок медицинского оборудования можно разделить на следующие три сегмента: - Диагностическое оборудование: СТ, МРТ, УЗИ аппараты, электрокардиографы и анализаторы крови. Этот сегмент оценивается в $80 млрд. - Терапевтическое оборудование: одноразовые шприцы, радиотерапевтическое оборудование, водители ритма и искусственные органы. Объём этого сегмента составляет $70 млрд. - Периферийные устройства и оборудование: хирургический, стоматологический и офтальмологический инструмент, массажные устройства и слуховые аппараты. Оценка - $130 млрд. Такой оценки придерживается институт Mitsubishi-Tokyo-UFJ Bank, который опубликовал свои данные в октябре 2013 г. Toshiba Medical (TMS) активно работает в первом сегменте в $80 млрд. и с годовым приростом в 5%. В основном рост обеспечивается развивающимися странами. 3. По данным японского Министерства экономики, торговли и промышленности мировой рынок УЗИ аппаратов в 2013 г. был поделен между ведущими мировыми производителями ультразвуковых диагностических аппаратов следующим образом: GE – 23% Philips – 21% Toshiba Medical – 11% Hitachi-Aloka – 11% Siemens – 10% Прочие производители – 24%. Рынок компьютерных томографов имел следующий вид: GE – 34% Siemens – 25% Toshiba Medical – 24% Philips – 15% Hitachi Medical – 2% Как видно из приведенных данных, TMS и в сегменте УЗИ аппаратов, и в сегменте КТ занимает третье место в мире. Учитывая высокие позиции Тошиба Медикал на мировом рынке важнейших видов медицинского оборудования, а также высокие темпы роста этого сегмента мирового рынка, можно объяснить высокую заинтересованность в покупке TMS. Предполагается, что до 12 марта компания Тошиба определится с покупателем её медицинской дочки. 4. Объём продаж компании TSM в 2014 г. достиг 287 млрд.яп.Иен, что превышает $2 млрд., а прибыль в этом году также достигла максимального значения за последние 5 лет и составила 32 млрд.яп.иен, т.е. превысила 10% от объёма продаж. В 2011-13 г., а также в 2015 г. компания Тошиба Медикал показала несколько более низкие значения объёма продаж и процент прибыли, чем в рекордном 2014 финансовом году. |
© 2023
|